Мы не продаем, мы помогаем выгодно купить!
    звоните в любое время!
    +7 (8452) 680-345
    +7 (8452) 680-355
    Мы вам перезвоним! Позвонить
    Ваша корзина

    Вопрос / Ответ


    Задать вопрос:



    Последние вопросы:

    михаил: Мойка FRAP FS5095 матовая непонятно где отверстие для крана?
    Ответ:

    Здравствуйте! В данной мойке отверстие находится справа от чаши

    http://ustroysar.ru/catalog/37-nerzhaveyuschie_moiki/636-moika_frap_f5095_glyancevaya.html

    Елена: Здравствуйте, прдскажите, пожалуйста, как работает сервисное обслуживание и возврат товара в случае брака
    Ответ:

    Добрый день!Весь товар преобретаемый в каких либо магазинах имеет гарантийный срок обслуживания!Если во время этого срока что то случается с товаром,то Вам необходимо обратиться в сервисный центр который обслуживает того или иного производителя.В этом случае сервисный мастер на основании обследовани,осмотра,делает заключение по какой причине или чьей вине товар стал не исправным.Если неисправность вызвана производственным браком,то товар меняется на новый.Это указывается в заключении сервисного центра

    Ирина: Добрый вечер. Подскажите, по какому адресу можно посмотреть ассортимент?
    Ответ:

    Здравствуйте! В ассортименте товар не держим.Работаем как интернет-магазин.Весь товар под заказ с минимальными сроками доставки.Есть офис-продаж,где Вы можете получить грамотную консультацию по подбору.

    Никита: Добрый день, сломалась клавиша смыва под инсталляцию:wisa quadro enyo df. У вас заказать можно?
    Ответ:

    Здравствуйте! Такого производителя ,к сожалению,нет в нашем ассортименте!Можете обратится в оф. сервисный центр WISA и приобрести эту кнопку у них.

    Ольга: Есть ли возможность исполнения кабины на заказ, нужно 110см ширину
    Ответ:

    Есть вот такой вариант исполнения

    http://ustroysar.ru/catalog/320-dushevye_kabiny/4241-dushevaya_kabina_vodnyi_mir_vm_8801_80110.html

    Сергеи: Можно сделать заказпо тлф.
    Ответ:

    ЗдравствуйтеЙВы можете сделать заказ любым удобным для Вас способом.

    Светлана: Здравствуйте! Скажите если покупаю смеситель для кухни с фильтром, какие правила его эксплуатации?
    Ответ:

    Здравствуйте!Особых правил эксплуатаций для смесителей с подключением фильтра не существует.Единственное,что желательно зделать-это установить проточные фильтры,что бы минимизировать попадания в картридж смесителя мусора,который может привести к плохой работе самого картриджа и соответственно усложнить регулировку напора воды.Такие фильтры советуют ставить все производители сантехники.

    Станислав: Скажите пожалуйста, где фактически производятся смесители марки Grohe серии Euroeco и Bauedge стоимостью 3,5-3,7 тыс. руб.
    Ответ:

    Добрый день!Смесители этих бюджетных категорий выпускаются в третьих странах.Производитель не даёт информацию о том,где выпускаются те или иные позиции..Полная информация о стране изготовителя указывается только на упаковке товара

    Евгений: Здравствуйте! Нужна крышка для унитаза с микролифтом марка - SenSea модель – не известна длина - от крепления до передней части унитаза – 47 см ширина - в самом широком месте - 36 см расстояние между монтажными отверстиями - 15 см. Фото унитаза могу прислать
    Ответ:

    Продукцией данной торговой марки мы не торгуем!Покупать советуем только "родную" крышку,если это возможно.По размеру подбирать крышки немного не правильно,потому как может не совпасть овал сидения с овалом самого унитаза.Попробуйте обратиться в сервисный центр который представляет данного производителя.

    Таисия: А подъем и установка сколько стоит?
    Ответ:

    По поводу подъёма Вы отдельно договариваетесь с доставщиком.Исходя из практики,если есть лифт ,то подъём будет стоить не дороже 300-400 рублей.Установкой мы не занимаемя.С этим проблем не должно возникнуть у Вас,так как мебель приходит в собранном виде.

  • 1
  • 2
  • . . .
  • 5
  • Меню
    Категории
    наверх